Об Институте

28 лет держим высокую планку ведущего педагогического института

По данным международных изданий общая и клиническая психология входят в 50 самых востребованных специальностей в мире. Такие специалисты пользуются высоким спросом на рынке труда и полезны обществу, особенно людям с ограниченными возможностями здоровья.


Творческий коллектив высокопрофессиональных преподавателей нашего ВУЗа работает сплоченно и применяет самые современные педагогические и информационные технологии, интерактивные формы проведения занятий.


В институте преобладает располагающая и дружественная атмосфера между преподавателями и студентами. Студенты получают большой объем практики и необходимые навыки для дальнейшей работы.


Наши преимущества:

  • - высокое качество практических знаний;

  • - именитый профессиональный состав;

  • - хорошая репутация.


Не останавливаетесь на достигнутом и всегда совершенствуете свои навыки?


Тогда вы сделали правильный выбор! Приходите к нам!

Деканат Факультета дополнительного образования ИСПиП

Наш институт

Миссия ИСПиП – поддержка семей с трудными и особенными детьми. У нас работают высококвалифицированные преподаватели, в том числе обладатели званий «Заслуженный деятель науки», «Заслуженный работник высшей школы», «Заслуженный учитель РФ».

Обучение проводится по трём направлениям: психология, педагогика и фитнес.

Помимо лекций, проводится большое количество практических занятий. Студенты института имеют возможность обучаться за границей благодаря международному сотрудничеству с США, Италией, Великобританией, Германией, Голландией, Швецией.

Профессоры и доценты ВУЗа – лидеры в своих научных направлениях, авторы учебников и монографий, популярных как в нашей стране, так и в мире.

Программы обучения

Институт и Сколково

Группа Компаний «ВестЛинк», являющаяся учредителем Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, длительное время сотрудничает со Школой Управления «Сколково» в части стратегического развития технологий, корпоративных образовательных программ и вопросов интеллектуальной собственности. Руководители и сотрудники Группы Компаний «ВестЛинк» регулярно привлекаются в качестве экспертов и менторов в образовательных и технологических программах Школы Управления «Сколково».

Группа Компаний «ВестЛинк» является резидентом Кластера «Информационные Технологии» Сколково и сотрудничает с Инновационным Центром «Сколково» в области развития новых интеллектуальных аналитических продуктов, позволяющих внедрять Искусственный интеллект в разные сферы жизни людей и деятельности организаций.

В будущем, на базе Института планируется развитие инновационных информационных решений, позволяющих вывести образование в Институте и последующую работу его выпускников на качественно новый уровень.

Программы обучения

Почему мы?

  • Высокий уровень знаний

  • Практическая направленность знаний

  • Диплом или удостоверение установленного государственного образца

  • Уникальные авторские программы

  • Репутация, дающая преимущество в трудоустройстве

  • Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели

  • Толерантность и качество

  • Профессиональные стандарты в обучении

  • 1993
    1994
    1995
    1996
    1997
    1998

    История института

    История Института и развития его образовательной базы – это более 28 лет профессиональной работы коллектива.

    • 1993

      Основание Института специальной педагогики и психологии

    • 2000

      Учреждение Психолого-педагогического Центра профилактики наркоманий у детей и подростков

    • 2002

      Центр профилактики наркоманий определен как головное образовательное подразделение СЗФО РФ

    • 2009

      Открытие детского дошкольного учреждения на базе вуза

    • 2011

      Создание Студенческого Добровольческого Агентства (СДА), которое объединило более 100 волонтеров из числа студентов

    • 2012

      15-е место в Национальном Бизнес-Рейтинге РФ по экономическим показателям

    • 2020

      Реорганизация и модернизация вуза с применением инновационных технологий

    2015
    2016
    2017
    2018
    2019
    2020

    Наши преподаватели

    Преподаватели института обладают многолетним теоретическим и практическим опытом в области специальной педагогики и психологии. Они активно вовлечены в научно-исследовательскую деятельность, публикуют свои научные труды в международных научных изданиях, участвуют в международных конференциях и семинарах.

    Бизюк Александр Павлович

    Доцент, кандидат психологических наук. Психолог, нейропсихолог, специальный психолог. Научные интересы – нейропсихология, патопсихология, психофизиология, экстремальная психология. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Победитель международного конкурса PROЗНАНИЕ 2021.

    Вакуленко Любовь Сергеевна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Сфера научных интересов: инновационные технологии логопедической работы с детьми школьного возраста. Общий и методологический стаж работы более 14 лет. Руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича" (2015-2019 г.г.). Победитель конкурса "Лучший инновационный продукт" Приморского района Санкт-Петербурга (2015 г.). Автор многочисленных публикаций в журналах "Дошкольная педагогика", "Логопед", "Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы" и пособий, опубликованных в издательствах "ТЦ Сфера", "Детство-пресс", "Инфра-М".

    Логинова Людмила Ивановна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2006 № 739/к-н). Автор более 30 научных публикаций.

    Ростомашвили Ия Евгеньевна

    Доцент, кандидат психологических наук, региональный директор АНО «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий», член редколлегии экспертно-аналитического журнала «Доступная среда» (федеральное издание), сертифицированный аудитор по вопросам инклюзии.

    Тхоржевская Людмила Владимировна

    Доцент, кандидат психологических наук. Педагог-психолог первой квалификационной категории Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга. Автор более 45 научных публикаций.

    Егорова Марина Александровна

    Доцент, кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник. Руководит группой Нейрофизиологических основ механо-рецепторных функций в Институте Эволюционной физиологии и биохимии им. И.М.Сеченова РАН. Область научных интересов: эволюция, поведение, биоакустика, сенсорные системы, нейрональные механизмы кодирования звуков в слуховых центрах мозга, педагогика. Эксперт Федерального реестра экспертов РИНКЦЭ, член FENS (Европейского общества нейронаук). Автор более 175 научных публикаций.

    Луговая Виолетта Федоровна

    Доцент, кандидат психологических наук. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог», квалификацию психолога-консультанта в области Гештальта, является членом Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.

    Сорокин Виктор Михайлович

    Доцент, кандидат психологических наук. Автор более 100 научных публикаций. Основные публикации: «Специальная психология», «Практикум по специальной психологии», «Теоретические основы психологии дизонтогенеза».

    Кельмансон Игорь Александрович

    Профессор, доктор медицинских наук. Член редакционного комитета журнала Acta Paediatrica, редколлегии журналов Early Child Development and Care, Consilium Medicum (Педиатрия). Член научного совета Российского общества сомнологов. Автор более 260 научных работ, в том числе 12 монографий и учебных пособий.

    Блох Мария Евгеньевна

    Доцент, кандидат медицинских наук. Врач-психиатр, кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии им. Д.О. Отта, психотерапевт, психоаналитик, перинатальный психолог, сексолог.

    Гусева Наталья Александровна

    Доцент, кандидат психологических наук. Психолог благотворительной организации "Ночлежка". Лектор и ведущая практических занятий-тренингов в повышении квалификации работников образовательных учреждений СЗФО по Программе первичной профилактики ВИЧ-инфекции в рамках национального проекта "Здоровье". Автор более 30 научных публикаций.

    Клименко Виктор Матвеевич

    Врач-лечебник, нейробиолог, доктор медицинских наук, профессор, заведующий Физиологическим отделом им. И.П. Павлова Научно-исследовательского института экспериментальной медицины Северо-Западного отделения РAМН. Автор более 150 научных трудов, учебников, пособий. Более 50 лет стаж преподавательской работы.

    Лупанова Римма Ивановна

    Доцент, кандидат медицинский наук. Врач-невролог, автор нескольких патентов. Автор более 80 научных трудов.

    Вартанян Инна Арамаисовна

    Профессор, кандидат медицинских наук, доктор биологических наук, известный физиолог в области нейросенсорных систем и психолого-педагогических технологий. Автор 4-х монографий и более 250 научных статей, 13 учебников и учебных пособий. Член Международного остеопатического совета.

    Богданова Ольга Владимировна

    Учитель-дефектолог высшей категории, руководитель рабочей группы по реализации исследования (грант Президента РФ) «Школьное технологическое образование: социальные технологии».

    Михаленкова Ида Антоновна

    Доцент, кандидат психологических наук, заслуженный работник высшей школы РФ. Вся профессиональная деятельность Иды Антоновны связана с дефектологией. Вместе с коллегами И.А. Михаленкова благодаря интеграции научных исследований сформировала и развивает петербургскую научную школу коррекционной психологии. Вклад И.А. Михаленковой в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания детей с отклонениями развития отмечен рядом правительственных наград. Автор более 100 научных трудов, учебников и методических пособий.

    Сиголаева Лариса Михайловна

    Психолог, автор методик по работе с детьми с РАС, руководитель РАС Центра коррекции аутичных детей "Романтики".

    Зеленская Юлия Борисовна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Юлия Борисовна имеет более 40 публикаций, в том числе: Олигофренопедагогика - учебник для ВУЗа (бакалавриат) /Под. Ред. Л.М. Шипицыной. – М., 2011; Инновационные педагогические технологии. – Спб., 2015. (в соавторстве с О.В. Миловановой) и др.

    Кац Екатерина Эдуардовна

    Заместитель директора по коррекционной работе Регионального центра аутизма, профессионал-практик, старший преподаватель.

    Задумова Наталия Павловна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Работает в ИСПиП с 2006 года. Автор более 40 печатных работ, в том числе учебно-методического пособия. Область научных интересов: патология речи у лиц с интеллектуальной и сенсорной недостаточностью, дошкольная логопедия (диагностика и коррекция нарушений речи в дошкольном возрасте), изучение письма как деятельности.

    Григорьева Ирина Александровна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Педагогической деятельностью занимается с 1996 года (логопед дошкольных образовательных учреждений), научно-педагогической – с 2000 года (совместительство в ЛГУ им. А.С. Пушкина, с 2003 по 2016 г. работала в ИСПиП на постоянной основе, с 2015 г. работает в СПбГПМУ на факультете клинической педагогики. Основные научные интересы: логопедическая помощь в дошкольных образовательных учреждениях общего вида, новые педагогические технологии в коррекции нарушений речи, коррекция заикания, изучение процесса письма как деятельности (возможности айтрекера).

    Бахчеева Эмилия Петровна

    Доцент, кандидат психологических наук. Преподаватель психологических дисциплин и психолог-практик со стажем работы более 18 лет. Специализируется в области индивидуального и семейного консультирования, а также ведения тренинговых и коррекционных групп различной направленности. Автор более 30 публикаций по психологической тематике, автор и участник творческих проектов и разработок в области психологии.

    Болдырева Лариса Ивановна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Работает в ИСПиП с 2000 года. Сфера научных интересов: лингвистика; психолингвистика; методика обучения русскому языку учащихся с проблемами речевого развития; методика обучения русскому языку как иностранному (формирование билингвизма).

    Копытин Александр Иванович

    Председатель Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», вице-президент секции искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации. Руководитель программы дополнительного профессионального образования «Практическая психология со специализацией в области арт-терапии»,

    Василенко Анна Владимировна

    Кандидат медицинских наук, практикующий врач, невролог со стажем 16 лет и преподаватель, имеющий специализацию по неврологии, психиатрии и нейрофизиологии. Анна Владимировна является сотрудником отделения эпилепсии НИПНИ имени В.М. Бехтерева и ассистентом кафедры неврологии имени академика С.Н. Давиденкова СЗГМУ имени И.И. Мечникова. Более 10 лет работает в ИСПиП. Имеет 3 патента на изобретение и около 100 научных работ, посвященных лечению эпилепсии.

    Елецкая Ольга Вячеславовна

    Доцент, кандидат педагогических наук. Научно-практические интересы: диагностика и коррекция нарушений письма (дисграфии и дизорфографии); дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития; организация и содержание работы коррекционного педагога в условиях реализации ФГОС ОВЗ; информационные технологии в специальном образовании. Научно-педагогический стаж более 25 лет. Победитель I Всероссийского инновационного общественного конкурса за лучший учебник. Аккредитованный эксперт Рособрнадзора в сфере федерального государственного контроля качества образования. Автор более 100 статей, тезисов, методических пособий.

    Липатова Татьяна Вячеславовна

    Юрист-практик, медиатор, основатель и генеральный директор юридической компании "Липатова и Партнеры", автор онлайн продуктов по уходу во фриланс и самостоятельной работе с договорами для самозанятых, онлайн продукта по семейному праву "Развод и алименты", автор юридических уроков для онлайн школ, спикер, организатор благотворительных мероприятий помощи семье и детям.  

    Все преподаватели

    Наши партнеры

    МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

    Награды и достижения

    100 лучших вузов в России

    Золотая медаль Европейское качество "100 лучших вузов в России" в 2005 году

    100 лучших вузов в России

    Золотая медаль "100 лучших вузов в России" в 2011 году

    Благодарности